понедельник, 8 октября 2012 г.

Юрий


ТРЕЙДЕР КОМПАНИИ CASERTEX



Юрий 

Украина, Киев


Большой опыт в МЛМ бизнесе

Большой опыт работы с коллективом

Юрий: " Работать с людьми мне нравится потому, что видеть их первый успех для меня очень важно. Видеть, как из новичка вырастает опытный и успешный бизнесмен - говорит мне о том, что я правильно делаю свою работу и правильно выбрал свой путь.

К своей работе я подхожу ответственно и усердно. Клиентам могу предложить только то, что нужно им.. Работаю с каждым клиентом, всегда на связи. Оказываю помощь как партнерам по бизнесу, так и своим клиентам."



Для получения смс-рекламы за оплату перейдите для регистрации по ссылке тут. Пример регистрации смотрите в разделе Помощь

Для получения консультации об услугах, продуктах компании свяжитесь по удобному для вас контакту.

Для того, чтобы стать успешным трейдером, свяжитесь со мной по удобному для вас контакту.


КОНТAКТЫ:

Почта: interesno33@gmail.com

Скайп: demya2012