понедельник, 8 октября 2012 г.

Юлия

Трейдер компании Casertex

Юлия
Караганда, Казахстан

Большой опыт работы в рекламном бизнесе

Большой опыт работы с коллективом


Юлия: " Оптимист по жизни, время от времени стараюсь над собой работать.. стараюсь во всем найти позитив, из любой ситуации, пусть не сразу, но можно извлечь светлые стороны.. :-) люблю добрых, честных  и открытых людей.. люблю лето, солнце, небо... в общем - я нейтральный человек.. еще не умею обманывать.. бывает, что многое ставлю под сомнение, стараюсь все, даже невероятные точки зрения понять, люблю разбирать до мелочей ситуации - что иногда раздражает людей.. есть еще одна особенность - не могу остановиться в общении и могу превратить диалог в монолог... ну есть такая слабость..умею работать в команде, своих людей не бросаю, всем помогаю.       я очень терпима к людям!И это моя отличительная черта.Про меня говорят "Надо очень постараться,чтобы ей не понравиться!"Рецепт прост-люблю людей,чувствую их и понимаю,поэтому окружена замечательными друзьями"




Для получения смс-рекламы за оплату перейдите для регистрации по ссылке тут.

Пример регистрации смотрите в разделе Помощь

Для получения консультации об услугах, продуктах компании свяжитесь по удобному для вас контакту.

Для того, чтобы стать успешным трейдером, свяжитесь со мной по удобному для вас контакту.


КОНТAКТЫ:

Почта: yulona84@gmail.com

Скайп: yulona84