понедельник, 8 октября 2012 г.

Галиб

Трейдер компании Casertex




Галиб
Азербайджан, Баку



Галиб: "На днях ко мне постучался в скайп мой хороший знакомый,  и смущённо улыбаясь (смайликом) написал" Галиб, я знаю, что у тебя хорошо развивается бизнес в Интернет, но у меня есть для тебя предложение, от которого невозможно отказаться!"
 Здесь была какая-то неуловимая интрига и я решил посмотреть - что же это за такое предложение, от которого нельзя отказаться.

 И знаете что?

Меня и вправду заинтересовал этот молодой и необычный проект. Тем более я сейчас очень дружу с рекламой и знаю, что за ней будущее.
 И, конечно же, я сразу же всеми новостями делюсь со своими уважаемыми подписчиками, и лично с Вами!
 Такого проекта ещё нет в Рунете. Почему?
Потому что здесь Вы сможете заработать пассивный доход, не вкладывая ни копейки! Невероятно? Но это факт!
 И даже если у Вас есть какой-то свой проект (а может, и не один), это будет хорошим дополнением.
 В любом случае, Вы ничего не теряете, а приобрести можете многое!
 Уделите 10 минут Вашего драгоценного времени на ознакомление
с этой информацией,
и если она будет Вам по душе - Вы всегда можете меня найти в скайпе или написать на почту."


 Для получения смс-рекламы за оплату перейдите для регистрации по ссылке http://www.publicel.net/hub.php?p=324370
Пример регистрации смотрите в разделе Помощь
Для получения консультации об услугах, продуктах компании свяжитесь по удобному для вас контакту.
Для того, чтобы стать успешным трейдером, свяжитесь со мной по удобному для вас контакту.

КОНТAКТЫ:
мой скайп     nemo665
моя почта      qalib66@gmail.com
телефон       +994703173855