понедельник, 8 октября 2012 г.

Sergio Casto







Мне 55 лет, 4 детей, которых я очень люблю. Я предприниматель с 1977 года, а компании в Италии и Бразилии. www.Casertex.com

Мои компании предлагают высокое качество технического обслуживания для бизнеса, рядовой, ассоциаций и учреждений. Grand Design система в мобильной рекламы с сервисом PubliCel.net

Я начал свою карьеру в сетевом маркетинге в феврале 2006 года. Я был приглашен моим бывшим партнером присутствовать на заседании, и я люблю, чтобы дать этой замечательной работой для меня является "работа в будущем».

Февраль 2006 - декабрь 2007 года (Telme)
Мой первый опыт работы с TELME в MLM Mobile: большие проблемы! В августе 2006 года я переехал на постоянное жительство в Бразилию, где начал свою escaletion в MLM.
Привлечены удалось открыть рынок и Telme в Бразилии и имел большой успех.

Большое удовлетворение и большую экономическую прибыль, с Telme может быть одним из лучших в мире.

Январь 2009 (FM World)
Через 1 год и через контакты с Всемирной FM имел честь быть первым дистрибьютором в Бразилию, чтобы открыть сеть дистрибьюторов.
Отличная работа и поблагодарить всех людей, которые вместе с которыми мы сталкиваемся на этот вызов со мной.

Ноябрь 2009 (FM World)
После нескольких лет исследований и проектов, инициированных в обеспечении была моя мечта. 3 ноября 2009 года компания открыла CASERTEX Бразилии Ltda. Первой компанией, которая предоставляет Mondial системы для всех людей, которые владеют мобильными телефонами и который, как MLM, совершенно бесплатно.
Через несколько месяцев, мы присутствуем в 126 странах. Всего успеху!

Спасибо всем сетям трейдеров и партнеров, кто верит в меня, и лидеры нашей команды.
Я искренне надеюсь, больших успехов и больших побед.

Большие объятия для всех,

Sergio Casto

Бог велик, будучи верен и с нами!

Взято с личной страницы на фэйсбуке http://www.facebook.com/CastoSergio

Перевод - автоматический Гугл переводчик