четверг, 11 октября 2012 г.

Целевые SMS рассылки



Массовая SMS-рассылка по базе PubliCel  как рекламный инструмент обладает уникальными преимуществами:

- Высокая эффективность. Процент откликов по SMS-рекламе как минимум в два-три раза превышает показатели других рекламных каналов

- Мгновенная доставка. Автоматическая рассылка SMS даeт возможность мгновенно доставить сообщение непосредственно «в руки» целевой аудитории

- Прямой контакт. Не менее 99% абонентов ознакомится с полученным сообщением

- Глубокий таргетинг. Рассылка SMS осуществляется с максимально возможным учeтом характеристик целевой аудитории (географии, пола, возраста, дохода, модели телефона, места нахождения абонента и т. д.)

- Интерактив. Без дополнительных действий, в режиме онлайн клиент может перейти в свой бэк офис и управлять рассылкой как воей базой данных, так и базой компании




SMS-рассылка




На сегодняшний день массовая оповещение клиентов является главной составляющей мобильного маркетинга и рекламы.
Простота и доступность технологии автоматической распространения информационных сообщений подкрепляется возможностью быстрого и персонифицированного контакта с потребителем, что делает ее неотъемлемой частью широкомасштабных рекламных кампаний. 

Низкая стоимость услуги по рассылке SMS, широкий охват аудитории, отсутствие временных и географических ограничений, а также возможность в кратчайшие сроки получить четкую статистику по результатам проведения акции выводит данную технологию в разряд самых прогрессивных.

Мобильная реклама может содержать:
- Текстовый блок
- Гиперссылку для перехода на промо-сайт
- Номер телефона




Секрет успеха в любом бизнесе состоит в постоянном движении, совершенствовании, развитии.

Развивается, в частности, и сфера маркетинга, как один из неотъемлемых инструментов расширения круга клиентов компании: появляются новые способы привлечения внимания потенциальных клиентов, разрабатываются стратегии удержания лояльных потребителей.

Одним из наиболее популярных в последнее время инструментов маркетинга является массовое распространение сообщений смс. Чем привлекателен именно этот способ?

Немного психологии

Наиболее эффективной рекламой является персонализированная – в этом не приходится сомневаться. Другое дело, что в большинстве случаев персонализация рекламной информации требует достаточно больших временных и финансовых затрат.

К примеру, представитель компании-рекламодателя может встречаться с потенциальными клиентами лично. При этом затраты времени, сил, нервов могут быть не вполне оправданы: далеко не всегда потенциальный клиент будет готов выделить время для беседы с представителем компании о преимуществах рекламируемого продукта; часто такой подход вызывает только раздражение, формируя негативное впечатление о компании в целом и о ее продукте в частности.

Персонализированным способом воздействия на потенциальных клиентов является и рассылка по электронной почте, однако, в этом случае компания не может быть уверена, что получатель прочтет письмо вовремя (например, пока действует рекламная акция, предлагаются скидки и так далее), и прочтет его вообще. Кроме того, среди обилия виртуального спама бывает очень непросто выделить действительно важное, интересное, полезное письмо.

На этом фоне мобильная реклама выглядит более привлекательно и является на сегодняшний день наиболее эффективным методом донесения необходимой информации до конкретного человека.

Преимущества смс рассылок

Итак, одним из главных достоинств распространения массовых сообщений является сочетание направленности на конкретного человека (персонализация) с отсутствием навязчивости.

С одной стороны, доставка сообщений может быть максимально индивидуализированной, так как каждый клиент имеет свой телефонный номер, и к клиенту можно (и нужно!) обращаться по имени, что позволит завоевать внимание получателя и получить его расположение.

Отдельно стоит отметить глубокий таргетинг Рассылка смс может быть ориентирована на характеристики целевой аудитории. Могут учитываться пол, география, возраст, доход, место нахождения абонента и множество других факторов, которые позволят отправлять сообщения только тем людям, которые будут в наибольшей степени заинтересованы в распространяемой информации.

Важный момент: согласно статистике, порядка 99% абонентов прочитывают сообщения и воспринимают содержащуюся в них информацию - пожалуй, в этом пункте соперничать с автоматическим оповещением не может ни один другой вид рекламы.

Что касается отсутствия навязчивости, абоненты настолько сильно привыкают к смс сообщениям в повседневной жизни, что уже не воспринимают их с агрессией. К тому же сегодня, как правило, sms рассылка осуществляется на номера только тех абонентов, которые на нее подписались, соответственно, человек будет воспринимать полученное сообщение как информацию, которую нужно принять во внимание.

Разумеется, нельзя забывать и о стоимости того или иного вида рекламы, потому как эффективность маркетинговой компании оценивается с учетом затрат на нее. Рассылка в данном случае также выигрывает, если сравнивать ее с другими способами донесения определенной рекламной информации до потребителя.

При том, что стоимость смс услуги является достаточно низкой, заказчик-рекламодатель может быть уверен в том, что каждое сообщение, направленное адресату, будет прочитано, а возможно, даже сохранено в память телефона, и абонент сможет перечитать сообщение еще раз, если возникнет такая необходимость.

Эффективность рассылки sms




Считается, что рассылки смс наиболее эффективны при удержании старых клиентов компании: для поддержания их интереса к тем услугам, которые оказывает бренд-рекламодатель. Это может быть информация о различных акциях и скидках; это могут быть какие-то интересные предложения, новости компании (например, информация о смене номера телефона организации, сообщение об обновлении сайта и многое другое).

Очень часто массовые рассылки используются и для того, чтобы поздравить клиентов компании с праздниками (Новый год, 23 февраля, 8 марта и так далее) – в сообщении может содержаться исключительно поздравление, но оно может дополняться какой-то полезной рекламной информацией. И в том, и в другом случае, у абонента формируется и развивается положительное отношение к компании, к ее услугам, к ее продукции.

Подводя итог, отметим, что услуги по смс рассылке пользуются сегодня большой популярностью среди рекламодателей, которые работают не только над увеличением круга своих клиентов, но и стремятся обеспечить максимально высокое качество обслуживания – найти подход к каждому.

Именно поэтому рассылка смс клиентам может рассматриваться не только как рекламный инструмент в узком смысле этого слова, но и как способ сформировать мнение о себе (о компании-рекламодателе) как о серьезном надежном партнере, которому можно доверять.